GHost++ использует файлы конфигурации карт для определения некоторых режимов игры и слотов для каждой карты. Начиная с версии 7.0 GHost++ может автоматически рассчитывать некоторые значения карты если существует реальный фаил данной карты.Он может определять следующее:

  • map_size размер карты.
  • map_info CRC32 значение карты).
  • map_crc генерирует значение по другому алгоритму, отличному от CRC.
  • map_width играбельная ширина карты.
  • map_height играбельная высота карты.
  • map_numplayers число игроков - используется только для карт на развитие.
  • map_numteams число комманд - используется только для карт на развитие.
  • map_slotN структура слотов.

GHost++ определяет следующие вещи перед началом:

1.) Бот открывает War3Patch.mpq расположеный в дирректории bnet_war3path. 2.) Если фаил найден, он извлекает Scripts\common.j и Scripts\blizzard.j и сохраняет их в папку в bot_mapcfgpath.

НЕ является ошибкой если бот не нашёл War3Patch.mpq и не смог извлеч файлы. Если вы уже скопировали common.j и blizzard.j в bot_mapcfgpath папку. Если вы не нуждаетесь в автоматическом расчете map_crc .

GHost++ определяет следующие значения когда загружает фаил конфигурации карты:

  1. Открывает указанный cfg фаил карты.
  2. Пытается открыть реальный фаил карты который определяется из bot_mappath + map_localpath.
  3. Если всё прошло успешно то вычисляется map_size и map_info.
  4. Пытается открыть common.j в дирректории указанной в bot_mapcfgpath. Если это невозможно, он прекращяет процесс вычисленмя map_crc.
  5. Пытается открыть blizzard.j в дирректории указанной в bot_mapcfgpath. Если это невозможно, он прекращяет процесс вычисленмя map_crc.
  6. Пытается открыть реальный фаил карты как MPQ архив.
  7. Если успешно автоматически вычисляет map_crc. IЕсли это невозможно, он прекращяет процесс вычисленмя map_crc.
  8. Если может открыть MPQ архив то он извлекает war3map.w3i (он ложит это фаил в память).
  9. Если всё прошло успешно автоматически вычисляет map_width, map_height, map_slotN, map_numplayers, и map_numteams.
  10. Если какие либо из вычисляемых параметров определены в файле конфигурации карты, он перезаписывает их ВМЕСТО автоматически вычисленных значений.

Вы можете удивиться почему common.j и blizzard.j не включены в поставку и извлекаются из WC3 Это потому что common.j и blizzard.j официальные файлы Blizzard и они защищены авторским правом. Если вы не хотите чтобы GHost++ извлекал common.j и blizzard.j то вручную скопируйте их в bot_mapcfgpath. Это особенно касается Linux пользователей которые не хотят копировать 25 MB фаил на GHost++ сервер.

Итак:

Если вы хотите позволить скачивать карту: - убедитесь что у вас есть реальный фаил карты расположенный в bot_mappath + map_localpath . - убедитесь что выставлен bot_allowdownloads = 1

Если вы хотите чтобы GHost++ автоматически вычислял map_size и map_info: - убедитесь что у вас есть реальный фаил карты расположенный в bot_mappath + map_localpath .

Если вы хотите чтобы GHost++ автоматически вычислял map_crc: - убедитесь что у вас есть копия common.j и blizzard.j извлечённых из War3Patch.mpq в bot_mapcfgpath. - убедитесь что у вас есть реальный фаил карты расположенный в bot_mappath + map_localpath .

Если вы хотите чтобы GHost++ автоматически вычислял map_width, map_height, map_slotN, map_numplayers, и map_numteams: - убедитесь что у вас есть реальный фаил карты расположенный в bot_mappath + map_localpath.

Если вы хотите чтобы GHost++ автоматически извлекал common.j и blizzard.j из War3Patch.mpq: - убедитесь что у вас есть копия файла War3Patch.mpq в bnet_war3path перед запуском.

Некоторые карты "защищены" и в некоторых случаях StormLib не может прочитать их. Это означает что бот может вычислять не верные значения.