Система разделения прав Ghost++ базируется на трех типах.

Главные Администраторы

Каждый Battle.net\PvPGN сервер имеет Главного Администратора указанного в ghost.cfg. Главные Администраторы имеют доступ к любой команде как на сервере так и в игровом Лобби и в Игре. Основное отличие от Оператора это возможность использовать !addadmin, !checkadmin, !countadmins, !deladmin, !exit, и !quit.

Владелец игры

Каждая игра имеет Владельца, определяется он по тому, кто написал !priv или !pub или использовав команды с указанием владельца !privby или !pubby. Владелец игры имеет доступ ко всем командам в игровом лобби и в игре но не на сервере ( в чате на канале ). Можно считать так, что Владелец игры является Оператором для одной игры - он не обязательно должен быть Главным Администратором или Оператором. Владелец игры также единственный кто может использовать команды внутри игры, если она заблокирована (смотрите !lock и !unlock для более подробной информации). Владелец игры также может быть изменён с помощью команды !owner.

Оператор

Для каждого battle.net\pvpgn сервера бот имеет свой список операторов, которые могут им управлять. Операторы добавляются и удаляются только Главным Администратором. Операторы имеют расширенный доступ к GHost++ на сервере и ко всем командам в лобби и в игре.

Итак, как же бот определяет, права игрока в лобби или игре? Прежде всего, игрок должен отвечать ряду критериев:

  1. Он должен проходить проверку spoofcheck.  a.) Если spoofcheck отключен, игрок должен самостоятельно отправить сообщение s или spoofcheck боту в лс.  b.) GHost++ может определить игрока как, прошедшего spoofcheck, даже если он не делал этого из-за того что, невозможно определить spoofcheck у игроков из LAN игр.
  2. Игрок должен быть либо Главным Администратором бота на сервере пройдя spoofcheck , либо быть Владельцем игры, либо Оператором бота на сервере пройдя spoofcheck.

Если бот игнорирует вас в лобби и игре скорей всего вы не прошли проверку spoofcheck.