Каждый бан присваивается определённому серверу. Когда вы используете !addban или !ban команду на Battle.net, бан присваивается серверу на котором был забанен игрок. Когда вы используете !addban или !ban в игре, это работает так:
1.) Если банящийся игрок прошёл проверку spoofcheck, бан присваивается игроку на том сервере на котором он прошёл эту проверку. 2.) Если банящийся игрок не прошёл проверку spoofcheck, бан будет создан для каждого сервера.
Когда вы используете !delban или !unban команды все баны для этого пользователя независимо от сервера. GHost++ будет считать что пользователь забанен, если найдет его на ЛЮБОМ из прописанных серверов. Это происходит потому что GHost++ не ждёт пока игрок пройдёт проверку spoofcheck прежде чем кикнуть его с игры , вместо этого он незамедлительно выкидывает его с игры. Начиная с версии 13.1 GHost++ умеет банить игроков по IP также как он банил по имени раньше. Этой возможностью можно управлять через bot_banmethod в конфиге бота. Если bot_banmethod = 1, Бот будет автоматически фильтровать игроков по забаненому имени. Если bot_banmethod = 2, Бот будет автоматически фильтровать игроков по забаненому IP адрессу. Если bot_banmethod = 3, Бот будет автоматически фильтровать игроков по забаненому имени или IP адресу. Если bot_banmethod содержит что то другое, то бот напишет сообщение когда забаненый игрок войдёт в игру но не отфильтрует его автоматически.