Начиная с версии Ghost++ 13.3 поддерживает новую особенность "Загрузка в Игре". Спасибо Strilanc.

Подсказка: Эта функция отключена по умолчанию, хотя возможно, она будет включена в стандартную комплектацию в будущие версии после достаточного тестирования. Чтобы включить загрузку в игре для конкретной карты, просто откройте конфигурационный файл этой карты и добавьте "map_loadingame = 1".

Когда игра загружается, каждый игрок начинает игру сразу после завершения загрузки карты, а не ждет на экране загрузки. Однако, поскольку другие игроки еще загружают карту, появится экран задержки, и каждый игрок, который все еще загружает карту, будет в списке ожидающих. Когда игроки закончат загрузку карты, они будут удалены из списка и в чате будет напечатано сообщение об этом.

Так как возможно, что загрузка займет более 45 секунд для каждого загружающегося, таймер на экране задержки будет сбрасываться каждые 30 секунд. Эта функция позволяет игрокам увидеть тех, кто еще загружает карту и позволяет им общаться во время ожидания.

Примечание: Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые карты с входными ролики не позволяют писать в чате первые несколько секунд, и поэтому не представляется возможным общаться во время ожидания.